вторник, 6 ноября 2012 г.

И победитель.....

И победитель.... у нас номер 4!!!
Урааааа!!! Поздравляю!!!
Честно признаюсь, разыграть через рэндом у меня не получилось, потому что, элементарно он у меня почему-то не открывается, поэтому розыгрыш был проведен по-старинке.
А вот собственно, кто у нас разыгрывался :)

Мишка сам непосредственно участвовал в вытягивании счастливого билетика :)
Извиняюсь за качество фото.
И еще немного фото







Победитель под номером 4 - Наденька Панькив, моей радости нет предела, что именно твой номер выиграл!!! Поздравляю еще раз и жду адреса на почту yulia_virgo гав mail.ru
Пысы: остальных участников прошу не расстраиваться, потому что, не за горами еще конфетки :)

10 комментариев:

  1. Урааааа!!!!! Я так рада!!! Пляшу и скачу!!!!
    Ребенка моя увидела зверика и кричит "Мама, такую мишутку хочу!!"" А я то как хочуууу!!!!
    Юльчик, спасибо за такую сладко-сахарную конфетку!!!!!
    Уррррааааа!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюш, и я рада за вас с дочуркой!!! Жду твоего адреса :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я балдею уже от одной картинки мишутки)))) Вот это подарок!!! Как зовут малыша?
    Юль, скажи пожалуйста, свою электронку.

    ОтветитьУдалить
  4. Надюш, yulia_virgo гав mail.ru Как назовешь, так и будет, кстати, скажешь, какое имя, ему же еще паспорт нужно выписать :)

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю Надежду.спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
  6. ой какая прелесть!!!!!!!!!!! повезло же кому то!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравления Наденьке! :-)
    Спасибо за игру! :-)

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю победительницу!!

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю победительницу! Спасибо за игру! :)

    ОтветитьУдалить